Ремонт бытовой техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Midea в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка Midea

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка Midea Если при включении установленной у вас вытяжки MIDEA выбивает пробки, по-другому, автомат-УЗО, то тому факту могут явиться следующие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания возникает искра и, следовательно, бросок напряжения. Решение - ремонт или замена.
Довольно часто ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки нецелесообразен в экономическом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек Мидея.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: адрес нужное посетителю время приезда марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой запасные детали Midea Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Midea. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Мидея.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, согласовывает:
  • модель техники - дабы захватить с собою нужные запасные части MIDEA
  • адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Midea. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. при заказе на починку двух единиц техники : - 20 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём записан список купленных запасных частей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании вытяжек Midea с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку Midea.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Мидеа за один визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов Мидея и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Мидеа, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника MIDEA собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой техники Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890