1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MIDEA.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запасные части Midea
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
Мидея.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.