1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Мидея.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- нужное Вам время визита
- модель прибора - он должен взять с собой все необходимые запасные части Midea
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Мидеа.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.