1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Мидея.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, согласовывает:
- модель техники - дабы захватить с собою нужные запасные части MIDEA
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
Midea.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.