1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIDEA.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые детали Мидея
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора
Мидеа.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.