Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Midea в Москве

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка Midea

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка Midea Ваша вытяжка MIDEA шумит? Раздражает явный гул или громкая вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - самые вероятные причины выхода из строя:
  • Откололся край крыльчатки, установленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Что делать - менять крыльчатку или мотор.
  • Износились втулки подшипников скольжения мотора. Выход - сменить мотор или подшипники.
  • Малый вентиляционный канал.
  • Вибрирует хлипкий металл низкоклассных вытяжек.
  • Неграмотное крепление самой вытяжки.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в экономическом плане - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек Мидеа.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать: нужное заказчику время начала ремонта адрес марку-модель прибора - он должен захватить с собой детали Midea Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Midea. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIDEA.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые детали Мидея
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Мидеа. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  5. при заявке на починку двух приборов : - 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень новых узлов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании вытяжек Мидеа с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку Мидея.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Midea за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Мидея и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Midea, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника MIDEA смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт техники Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890