Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Midea в Москве

Вытяжка Midea : не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Midea : не включается, выключается, отключается Ваша вытяжка Мидея не включается? Ниже - возможные причины неисправности:
  • Неисправен электродвигатель.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  • Перегорели предохранители.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Вероятно, отошел контакт.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в финансовом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек Midea.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает: марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части Midea ваш адрес удобное посетителю время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Midea. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
  • модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные запчасти Мидеа
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Мидея. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в котором указан список новых запчастей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании вытяжек MIDEA с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Мидеа.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Мидеа за один визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей Midea и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники MIDEA, мы производим работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Мидея состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890