1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные запчасти Мидеа
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Мидея.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.