Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Midea в Москве

Не тянет - вытяжка Midea

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет - вытяжка Midea Ваша вытяжка Midea плохо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - возможные причины неисправности:
  1. Вытяжка мощностью 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  2. Мусор в вентиляции.
  3. Забились фильтр и жироуловитель. Решение - прочистить или поменять на новые.
  4. Нет герметичности в вытяжном канале.
  5. Много изгибов в воздухоотводе.
  6. Подобие вакуума в помещении с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  7. К одной вентиляционной шахте подведены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
P.S. Вытяжки имеет смысл подключать:
  • Не к вентиляции - так как их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие имеются в некоторых элитных домах
Мы осуществляем, как правило, восстановление премиум-класса вытяжек MIDEA.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы чиним

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Midea. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: нужное заказчику время приезда модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запасные детали Midea ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Midea. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Мидеа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  1. удобное клиенту время приезда
  2. модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные части Midea
  3. адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора MIDEA. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. при заказе на ремонт от 2-х приборов : минус 20 процентов
  3. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём указан список новых компонентов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте вытяжек MIDEA с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку Мидеа.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Мидея за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Мидеа и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Мидея, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Midea собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890