1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Мидеа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное клиенту время приезда
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные части Midea
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
MIDEA.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.