Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Midea в Москве

Не работает вентилятор : вытяжка Midea

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор : вытяжка Midea Ваша вытяжка Мидея полностью не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Пожалуй, эти симптомы - самые сложные. Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  1. Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  2. Перегорели предохранители.
  3. Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  4. Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть 220 Вольт.
  5. Неисправна силовая плата.
  6. Вышел из строя электродвигатель.
  7. Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
  8. Незамкнут внутренний электромонтаж.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто экономическом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт дорогих вытяжек MIDEA.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Midea. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет: марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все нужные запчасти Midea адрес нужное заказчику время визита Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Midea. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Мидея.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запасные детали MIDEA
  • нужное потребителю время визита
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Мидеа. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень купленных деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в ремонте вытяжек MIDEA с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку Мидеа.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Midea за один визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей Мидея и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Midea, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Мидеа состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890