1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Мидея.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запасные детали MIDEA
- нужное потребителю время визита
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Мидеа.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.