Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Москве

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Midea

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Midea Мелкие посторонние предметы, попавшие в бак стиральной машины производителя Мидея, могут быть причиной серьёзной неисправности. Крепкие предметы застревают между баком и барабаном, а мягкие наматываются на ось барабана, любой из них может испортить детали машинки. При возникновении стороннего шума нужно немедленно отключить стиральную машинку до выявления первопричины шума. Застрявший сторонний предмет может находиться:
  1. на валу барабана
  2. в стиральном барабане
  3. в баке
  4. между баком и барабаном
Установить, где действительно находится предмет, возможно при неторопливом проворачивании стирального барабана и освещая пустоту за его стенками фонарем через технологические отверстия. Достать сторонний предмет из нижней части стиральной машины-автомата бывает тяжело. Следует заранее снять электронагреватель, а если предмет застрял и не опустился на днище бака - необходимо будет выкручивать болт крепления и снимать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не выполнять собственными силами для предотвращения ухудшения проблемы, а поручить их квалифицированному мастеру по ремонту MIDEA стиральных машин.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нам или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные детали Midea Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Midea. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MIDEA.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой запчасти Мидея
  • удобное клиенту время визита
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Midea. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена патрубков
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. при заказе на ремонт 2 единиц техники : скидка 20 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  7. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер заполняет копию бланка БСО, в котором указан перечень приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте стиральных машин MIDEA с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку Мидеа.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Мидея за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Мидеа и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Мидеа, мы делаем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Midea состоит из сменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
список округов

Ремонт Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890