1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер MIDEA.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- марку/модель техники - он должен взять с собой все нужные запчасти Мидеа
- удобное Вам время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Мидея.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.