1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MIDEA.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой запчасти Мидея
- удобное клиенту время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
Midea.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.