1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Мидеа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные детали MIDEA
Часто мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Midea.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.