Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина Midea

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина Midea Если автомат выбивает новая стиральная машина-автомат бренда Мидея, возможно, причина в неточной электросхеме квартиры и в использовании низкокачественных или некорректно подобранных по емкости элементов защиты. В таком случае надо обратиться к знающему электрику. Если стиральная машина работала исправно, а в последнее время начала вышибать пробки при включении, причина неполадки может скрываться как в электропроводке, так и в самой машине. Подключите в эту же розетку любой электроприбор мощностью 2000-2500 ватт, например, электрочайник. Если УЗО все также выбивается – причина в электролинии, иначе виновна машинка. Прочие возможные причины:
  1. Перетертые кабели стиральных машин, это тем более актуально для «узких» модификаций, где кабели размещаются вблизи от корпуса.
  2. Короткое замыкание в двигателе по причине износа его обмотки или после попадания на него воды.
  3. Поломался сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  4. Неисправность ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  5. Проблема с силовым кабелем.
  6. Короткое замыкание в блоке управления Midea, к примеру, после износа контактов клавиши «Включение».
Во всех таких случаях настоятельно рекомендуется обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин Мидеа, ведь самостоятельный ремонт опасен полной поломкой электрической части.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: нужное потребителю время начала ремонта марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Midea адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Midea. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Мидея.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  • нужное клиенту время визита
  • марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запасные части Мидеа
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Midea. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт двух приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список купленных деталей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машинок Мидея с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку MIDEA.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Midea за один визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором всевозможных узлов MIDEA и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники MIDEA, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти неудобные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Мидеа собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890