1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Мидея.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- нужное клиенту время визита
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запасные части Мидеа
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора
Midea.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.