1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIDEA.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- марку-модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые запасные части Мидеа
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Мидея.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.