Ремонт Midea Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Москве

Течет вода, подтекает - стиральная машина Midea

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - стиральная машина Midea Течь стиралок бренда Мидеа считается одной из наиболее неприятных поломок – вода может затопить соседей снизу либо испортить электронные детали в глубине прибора. Если вы заметили течь, необходимо остановить стирку, вылив воду посредством надлежащей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать мастера. Основные причины, почему протекает стиральная машина:
  • Если вода проступает под стиральной машиной-автоматом в центральной части или ближе к ее передней части – вероятен обрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любых соединений, либо дефект насоса.
  • Протекает из дверцы, и вода появляется ближе к передней части стиральной машинки, тем более при отжиме – вероятно повреждение резиновой манжеты дверцы, или дверца слабо прилегает, например, из-за поврежденного замка.
  • Машина подтекает в период выпуска воды? Это пропускают воду сливные шланги, нужна их замена.
  • Иногда течь появляется в районе фильтра, тем более после собственноручной его очистки. Может быть, вы плохо установили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Машинка подтекает сзади корпуса – могли выйти из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Течь возникает при наборе воды? Это признак проблем с лотком для стиральных средств - он забился остатками средства для стирки. Возможны неприятности с наливными шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, забились известковым налетом.
Если вы заметили течь, следует остановить стирку, слив воду с помощью соответствующей программы, перекрыть подачу воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машин MIDEA.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все детали Midea нужное потребителю время приезда адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Midea. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIDEA.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • адрес
  • марку-модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые запасные части Мидеа
  • удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Мидея. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена аквастопа
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен список установленных запчастей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машинок Midea с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Midea.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор MIDEA за 1 приезд, мастер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Мидеа и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Midea, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Мидея состоит из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Midea Москва
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890