Ремонт бытовой техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Midea

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Midea В том случае, если шумит стиральная машинка бренда MIDEA - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько главных первопричин этого и способов ликвидации шума:
  • Если машина грохочет, гремит, то,вероятно, вышла из строя пружина или амортизатор, которые держат бак, нарушены крепления амортизатора либо расшатался болт этого крепления. В таком случае резервуар смещается и/или наклонится и будет стучать при работе о другие детали. Решение - разобрать стиральную машинку и менять испортившиеся узлы.
  • Вибрация и гул сообщают об износе подшипников, в этом случае шум напоминает гул авиалайнера. К такой неисправности приводит износ сальника бака, который герметизирует вал. Вода, постепенно просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – смена сальника и подшипников.
  • Если прибор прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса бака - ослабло или разломано. Выход - исследовать каждое из креплений, в случае ослабления - закрутить. В случае разрушения противовеса, он нуждается в смене.
  • Проникание чужеродного объекта между баком и барабаном характеризуется шумом и скрипом во время работы. Выход - извлечение инородных предметов через люк для нагревателя, предварительно вытащив его.
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в этом случае вы услышите отрывистые свист и треск. Решение - расслабленные гайку или болт требуется выкрутить и установить опять на герметизирующее средство, чтобы не допустить повторное расслабление. Если вытянулся сам шкив – сменить его.
Все случаи возникновения гула достаточно серьезные и требуют обращения к мастеру для качественных диагностики и починки техники. Не стоит пытаться проводить ремонт стиральной машины Мидеа самостоятельно, не имея мастерства в подобной работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Midea. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: модель техники - чтобы сразу привезти с собой все детали Midea адрес нужное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Midea. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Midea.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • марку+модель техники - дабы захватить с собой нужные запасные части MIDEA
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Мидея. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер выдает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных деталей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте стиралок Мидеа с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Мидея.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор MIDEA за единственный приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента все признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Midea и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Мидеа, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Мидея смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890