1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Midea.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель техники - дабы захватить с собой нужные запасные части MIDEA
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
Мидея.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.