Ремонт бытовой техники Midea Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Москве

Стиральная машина Midea - сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Midea - сбились программы, зависает Сбои в программе в стиральных машинах модели Мидеа нечасто происходят без причины. Если электронный модуль управления не ломается, но его функция сбилась, вероятно, стиралка не сумела исполнить какую-то из функций, которым она «научена» - залить воду, нагреть ее, слить, крутить барабан с требуемой скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой последовательность нарушена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машина выведет на монитор, и по нему вы можете понять, что именно произошло. Иногда причина проблемы проста, к примеру, отсутствие воды в водоводе. Однако иногда программа стопорится на этапе налива воды по более серьезным причинам:
  1. В заливной клапан воды попал чужеродный объект.
  2. Поломка по пути от наливного шланга до контейнера для стиральных средств, а сам шланг бывает пережат либо порван.
  3. Изношены соединения и контакты заливного клапана.
  4. Неточно - в противоположном направлении подсоединена подача холодной и горячей воды.
Это же касается и других сбоев программы. Оптимальным выходом в случае, когда сбиваются программы, станет обращение к знающему специалисту по ремонту стиральных машинок Midea.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: адрес марку-модель прибора - чтобы взять с собой запасные части Midea удобное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Midea. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIDEA.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • марку/модель техники - он должен взять с собой нужные запчасти Midea
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Мидея. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных запчастей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали солидный опыт в ремонте стиральных машин Мидея с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку MIDEA.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Мидеа за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов MIDEA и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Мидеа, мы производим работы на дому у клиентов. Так, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Midea состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Midea Москва
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890