1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIDEA.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- марку/модель техники - он должен взять с собой нужные запчасти Midea
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Мидея.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.