1) Клиент звонит нам или посылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIDEA.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все нужные запасные детали Мидеа
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники
Midea.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.