Ремонт Midea Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Москве

Стиральная машина Midea – рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Midea – рвет белье Одна из самых дорогостоящих поломок стиральной машины марки Midea - рвет одежду. Возникает по паре причин:
  1. вещи портятся инородными предметами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиралку вместе с текстилем попали чужеродные жесткие предметы. При стирке они являются причиной появления дырок и затяжек на одежде. Перед стиркой тщательно проверяйте карманы одежды, закрывайте все «молнии». Вещи с металлическими крючками и другими острыми элементами целесообразно выстирать в специальном сетчатом чехле, а если на элементе одежды имеется большое количество металлических «молний» и украшений, его лучше стирать наизнанку.
  2. одежду рвет сам стиральный барабан. Вам необходимо проверить барабан. На его плоскости не должно находиться никаких дырок, помимо технических отверстий. Сама плоскость должна быть ровной и гладкой. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там также должны отсутствовать любые изъяны. При осмотре используйте не только обследование рукой, но и проведите по барабану кусочком трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая деликатная ткань обязательно зацепится за них.
Обнаружили повреждения барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины Мидея. Собственноручно отремонтировать барабан без надлежащего опыта нереально.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые запасные детали Midea адрес нужное Вам время визита Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Midea. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIDEA.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все нужные запасные детали Мидеа
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Midea. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена патрубков
замена двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Midea с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку MIDEA.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Мидея за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных модулей MIDEA и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Мидея, мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Мидеа смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Midea Москва
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890