Ремонт техники Midea Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Москве

Стиральная машина Midea : порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Midea : порвалась манжета люка Дефекты резиновой манжеты дверцы люка стиральной машинки модели Мидеа могут быть всякого рода, но почти всегда это ведет к протечке влаги и неосуществимости дальнейшей эксплуатации техники. Главными причинами порчи резиновой манжеты являются:
  1. Неблаготворное влияние плесени и грибка.
  2. Ветхость уплотнительной резинки.
  3. Стирка жестких предметов с изобилием металлических элементов.
  4. Протирание манжеты дверцы о различные детали корпуса.
  5. Разрушение уплотнительной резинки от излишнего употребления активных стиральных средств.
  6. Растяжение манжеты в результате грубого доставания выстиранных вещей из стиралки.
На моделях с фронтальной загрузкой MIDEA резиновую манжету возможно заменить спереди, не демонтируя всю стиральную машину и не снимая бак. Однако такая работа требует достаточного упорства и ловкости, кроме того, целесообразно подыскать новую уплотнительную резинку, полностью идентичную той, что уже имеется. После замены манжеты необходимо испытать ее герметичность, начав стирку на любой программе на несколько минут, приостановив режим, спустив воду и исследовав пол под машинкой и низ резины на предмет выделившихся капель воды. Потому данные работы предпочтительней не выполнять своими силами, а доверить квалифицированному профессионалу по ремонтам стиральных машин Мидея.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Midea. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает: модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали Midea адрес нужное посетителю время визита Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Midea. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIDEA.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запчасти Мидеа
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Midea. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена патрубков
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 замена бака
замена крестовины
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нем отмечен список установленных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Мидеа с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат Midea.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Midea за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Мидея и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Мидея, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника MIDEA состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт техники Midea Москва
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890