1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIDEA.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запчасти Мидеа
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Midea.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.