1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер MIDEA.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запчасти Мидея
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Midea.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.