Ремонт бытовой техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Москве

Стиральная машина Midea – пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина Midea – пищит, мигает код ошибки Все модели стиральных машин марки MIDEA с дисплеем оснащены функцией демонстрации кода ошибок при возникновении некоторых дефектов и сбоев в работе. Если вы понимаете, что означает тот или другой код, то в ряде случаев можете собственноручно ликвидировать дефекты, не прибегая к вызову мастера из службы техобслуживания. Однако, это может касаться только самых несложных ошибок. К примеру, для многих стиралок код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он загорается обычно при отсутствии воды в водопроводе. Однако такой код появляется и при более проблемных ситуациях:
  • Поломано соединение наливного шланга до лотка для моющих средств, например, шланг бывает пережат или вовсе порван.
  • Неточное подключение холодной и горячей воды - они подключены в обратном порядке.
  • Неисправность контактов и соединений наливного клапана.
  • Попадание чужеродного предмета в заливной клапан.
Так же обстоят дела и с ошибкой «dE». Случается, что этот код означает всего лишь не закрытый загрузочный лючок, но он может высвечиваться и при более серьезных проблемах Мидеа:
  • Деформация дверного крючка.
  • Неисправен блок управления.
  • Узел блокировки «иллюминатора» подключен неверно либо испорчен.
  • Испорчена электрическая изоляция.
  • Дверь сдвинута по причине перепада давления от изменений температуры воды.
Список всех кодов вы можете узнать в паспорте к своей стиральной машине или в интернете. Но для более конкретной диагностики мы бы рекомендовали обращаться к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машинок Midea.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Midea. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно выясняет: марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые запчасти Midea адрес удобное заказчику время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Midea. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер MIDEA.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  • марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запчасти Мидея
  • нужное потребителю время приезда
  • адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Midea. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена двигателя
замена патрубков
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена манжеты люка
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при заказе на ремонт 2-х приборов : скидка 20 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  6. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень купленных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте стиральных машинок MIDEA с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину-автомат Мидея.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Мидеа за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных узлов Мидея и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Мидеа, мы производим работы на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Midea собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890