Ремонт Midea Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Москве

Стиральная машина Midea - остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина Midea - остается порошок, не смывается Иногда стиральная машина марки MIDEA не смывает целиком моющее средство или ополаскиватель белья либо вымывает, но не в полном объеме. Первопричин этому может быть несколько, однако все они сводятся к одному - нет необходимого напора воды, вследствие этого стиральная машина-автомат не сможет полностью вымыть стиральное средство вглубь.
  • Слабый напор воды в водопроводе.
  • Негоден клапан давления - он сломан либо замусорен, из-за чего вода подается маленьким напором.
  • форсунки негодны либо заилились коррозией и прочими загрязнениями из воды трубопровода.
  • Засорился фильтр на входе.
Иногда выходом будет:
  • разборка загрязненного элемента
  • скрупулезная его очистка
  • поверка способности работать и монтаж на место.
Также являются распространенными две иные первопричины схожей поломки:
  • Некачественное стиральное средство – оно может склеиваться при вливании в него воды, а не растворяться.
  • Стиральное средство засыпано или залито не в ту секцию резервуара. Удостовериться в этом поможет технический паспорт вашей стиральной машины.
Кроме того, что надо непременно знать причину, почему стиральная машинка не смывает моющее средство, нужно еще иметь опыт ремонтных работ данной направленности. Вследствие этого мы предлагаем обратиться к толковым специалистам по ремонту стиралок Мидея, а не устранять дефект собственными силами.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно узнает: удобное заказчику время приезда адрес марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые запчасти Midea Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Midea. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIDEA.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные детали Midea
  3. нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Мидеа. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист передает копию заказ-наряда, в нём записан список купленных деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машинок Midea с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Midea.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Мидея за один визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных узлов MIDEA и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Мидея, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Мидеа смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Midea Москва
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890