1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIDEA.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные детали Midea
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Мидеа.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.