1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти MIDEA
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Мидеа.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.