Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Москве

Стиральная машина Midea – не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Midea – не выжимает белье Случается, что стиральная машина модели MIDEA не выжимает белье, и это проявляется в таких неприятностях:
  • Программа останавливается в тот момент, когда должен начаться слив воды.
  • Вода выливается, и начинается отжим только лишь на этапе основной стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Вода из бака выкачалась, однако отжим не включается.
  • Программа стирки закончена, однако белье плохо выжато, и с него течет вода.
Настоящую причину аварии может диагностировать лишь специалист, потому что даже у разных типов стиральных машинок одного и того же производителя Midea этот дефект вызывается поломкой как минимум 8-ми всяких деталей:
  • Для марок с функцией определения веса белья – неравномерное размещение его в барабане перед включением отжима.
  • Вышедший из строя насос. Например, в середину его попал чужеродный предмет.
  • Замусорился патрубок, соединяющий бак стиральной машины-автомата со сливным насосом, сливной шланг, сифон либо канализационный слив.
  • Поломка обмоток электродвигателя
  • Засорен фильтр помпы.
  • Некоторое выгорание электронного модуля Мидеа.
  • Выход из строя прессостата - датчика уровня воды.
  • Стирание щеток двигателя и, как результат, отсутствие надежного контакта ротора и статора.
В каждом случае ремонт и устранение похожих поломок следует поручать профильным специалистам по ремонту стиральных машинок Мидеа, чтоб впустую не потратить свои деньги и время. Вызывайте профессионала!
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: удобное посетителю время приезда адрес марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой все запасные детали Midea Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Midea. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
  1. адрес
  2. удобное клиенту время приезда
  3. марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти MIDEA
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Мидеа. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список новых запасных частей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Мидея с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку Мидея.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор MIDEA за один приезд, специалист уже по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов Мидеа и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Мидея, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Midea состоит из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890