Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Москве

Не включается, останавливается, выключается : стиральная машина Midea

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается : стиральная машина Midea Ваша стиральная машина модели Мидеа может не запускаться по некоторым причинам, и особенности ее проявлений при этом могут быть различными. Специалисты по ремонту акцентируют внимание на два варианта сценария:
1) При надавливании на кнопку "Старт" стиралка совсем не включается - индикация на дисплее не светится. Причины:
  1. В отдельных случаях стиральная машинка не включается из-за поломанной кнопки питания.
  2. Неисправности с шнуром питания – он видимо не подключен в розетку либо не полностью прилегает.
  3. Отсутствие питания в сети или именно в конкретной электрической розетке.

2) Машинка включена в электросеть, индикация горит, но после надавливания на кнопку включения стирка не начинается или начинается, однако нужный режим не стартует.
Первопричиной может быть неверно подобранная или полностью не включенная программа, а если параллельно вы услышите приглушенный шум изнутри стиральной машины – причина в непрохождении в машинку воды. Данный вариант неисправности является более серьезным, ведь причиной его может быть неисправность любого узла электрического прибора. Не следует паниковать, если ваша машинка не включается. Выключите ее электропровод из розетки. Не пытайтесь своими силами разбирать прибор, чтобы понять причину аварии. Лучший выход – приглашение знающего мастера по ремонту стиральных машин-автоматов Мидея.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет: нужное посетителю время начала ремонта адрес марку+модель техники - он должен сразу взять с собою нужные запасные части Midea Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Midea. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Midea.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти MIDEA
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Мидеа. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена заливного клапана
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. при заказе на ремонт 2 приборов : - 20 %
  3. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Midea с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку MIDEA.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Мидеа за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Мидея и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники Мидея, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника MIDEA собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890