1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Мидеа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали Мидея
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Midea.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.