Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Москве

Не сушит белье - стиральная машина Midea

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье - стиральная машина Midea После окончания программы сушки белье может оставаться влажным по нескольким первопричинам:
  • Сломанный вентилятор.
  • Сработал термостат, функция которого состоит в выключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегревается. Происходит это при периодической перегрузке стирального барабана вещами – горячий воздух, испаряющийся в значительном количестве, перегружает нагреватель. Решение – не перегружать стиральную машину-автомат, разделять большое количество белья на две стирки.
  • Сломанный ТЭН сушки. Устаревшие марки Мидея могут производить всю программу стирки с сломанным нагревателем сушки, не выдавая на табло код ошибки. Выход – демонтаж стиральной машины, диагностика нагревателя тестером. При нахождении его дефекта, узел необходимо сменить.
  • Не до конца спускается вода по причине засорения в системе слива. Решение – усердная чистка водосливных путей.
  • Засорение воздуховода сушки. Выход – прочистка воздушного трубопровода с предварительной разборкой стиральной машины.
Безуспешная попытка собственноручного ремонта сможет привести к совершенному выведению стиральной машинки из строя. Потому, если она не высушивает вещи, и при этом вы не вполне убеждены, что сможете сделать качественный ремонт стиралки Мидеа своими силами, обращайтесь к опытному профессионалу.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит менеджеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Midea. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые детали Midea удобное потребителю время приезда адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Midea. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Мидеа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  • модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали Мидея
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Midea. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт от двух приборов : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных запчастей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный опыт в ремонте стиральных машинок Мидея с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Midea.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Мидеа за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных компонентов Midea и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники MIDEA, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника MIDEA состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890