1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIDEA.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель техники - с целью взять с собою нужные запасные детали Мидея
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники
Midea.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.