1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIDEA.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные детали Мидеа
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Мидея.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.