1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Мидеа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель техники - с целью захватить с собою нужные запасные детали Мидея
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
Midea.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.