Ремонт техники Midea Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Москве

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Midea

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Midea Чаще всего стиралка бренда Мидея обязана открывать люк в течение одной-трёх минут после окончания стирки. В Случае, если по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в замкнутом положении, имеет место неисправность, а первопричинами этого могут являться:
  • Дефекты прессостата - датчика уровня или управляющего блока.
  • Дефект замка люка стиральной машинки, к примеру, из-за его механического износа.
  • В баке есть невылитая вода, а прессостат – датчик уровня блокирует открывание двери. Выход – самостоятельный слив воды через сливной фильтр с синхронной его прочисткой.
  • Поломалась ручка люка – исчез ее контакт с запирающим узлом.
Когда ваша стиральная машина-автомат не разблокирует люк, а прочистка сливного фильтра не помогает либо он чистый, запускайте еще раз отдельно опцию ополаскивания и режим отжима и слива. Но если и после такого стиральная машина останется заблокированной – попытайтесь отсоединить ее от электросети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, и через 25-30 минут подсоединить обратно. Не помогает и такое? Последним решением останется вызов опытного специалиста для ремонта Midea стиральной машинки. Важно, что грамотный специалист выполнит полную проверку, определит и исправит причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть люк зачастую могут привести к еще более серьезным поломкам техники.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает: адрес модель прибора - он должен привезти с собой все нужные детали Midea удобное заказчику время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Midea. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Мидеа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку+модель техники - с целью захватить с собою нужные запасные детали Мидея
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Midea. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена патрубков
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
2
категория 3 замена подшипников
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  6. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании стиральных машин Мидеа с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину MIDEA.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Midea за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов MIDEA и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники MIDEA, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды везти громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Мидея собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники Midea Москва
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890