1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Мидея.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы привезти с собою все запасные части Мидеа
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Midea.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.