1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Мидеа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- удобное Вам время визита
- марку/модель техники - он должен привезти с собою необходимые запасные части Midea
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники MIDEA.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.