Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Москве

Не греет воду : стиральная машина Midea

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду : стиральная машина Midea Если Вы заметили, что стиральная машина производителя Midea не греет воду, то потенциально возможные причины нижеследующие:
  • Неверный выбор программ.
  • Поломался термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
  • Сломался модуль управления MIDEA.
  • Перегорел ТЭН - электронагреватель - это бывает из-за скачков напряжения, накипи и банально выработки ресурса.
  • Не квалифицированное подключение стиральной машины – вода в баке не успевает набрать температуру и сразу сливается в канализацию.
Если же Вы обнаружили, что стиральная машинка греет воду, но долго, то потенциально возможная причина нижеследующая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С проблемой нагрева воды звоните в наш сервис ремонта стиральных машин Мидеа - мы предлагаем проверенное качество и доступные цены со скидками для широких категорий заказчиков.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: модель техники - дабы взять с собою запасные части Midea ваш адрес нужное посетителю время приезда Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Midea. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIDEA.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запчасти Мидеа
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Midea. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена патрубков
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена бака
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в нем записан список новых деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в ремонте стиральных машинок Мидея с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку Мидея.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Мидеа за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором нужных модулей MIDEA и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Мидея, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Midea смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890