1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIDEA.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запчасти Мидеа
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Midea.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.