1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части Мидея
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Часто мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
Мидеа.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.