Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Москве

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Midea

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Midea При отжимании белья, а также во время стирки и полоскания стиралка производителя MIDEA стучит? Есть несколько возможных причин образования такого стука:
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для увеличения веса бака. В процессе работы противовес может разболтаться. Выход - разбирать стиральную машину-автомат и затянуть болты противовеса либо заменить его на новый.
  • Сломалась пружина или амортизатор, которые держат бак.
  • Неровное рассортировывание белья в барабане – чаще всего встречается у устаревших моделей техники.
  • Неверная наладка. Решение – установить стиральную машину по строительному уровню. Вы сможете также употреблять особые антивибрационные и полимерные прокладки под технику.
  • Нарушены крепления амортизатора и/или разболтался болт этого крепления. В подобном случае бак сместится или будет наклонен и станет стучать при работе о внутренности машинки. Выход - разобрать стиральную машинку и менять разломанные узлы.
Кроме того, шуметь может и барабан стиральной машинки. Возможные причины этого:
  1. В расстояние между стиральным барабаном и баком попали какие-нибудь вещи из белья: монетки, скрепки, косточки бюстгальтера или иные мелкие детали. Решение - доставать их из стиральной машинки через отверстие от нагревательного элемента, перед тем открыв крышку корпуса и вытащив нагревательный элемент.
  2. Износились подшипники барабана, особенно когда стук сопровождается скрипом. Решение - поменять подшипники.
Не пытайтесь самостоятельно сделать ремонт стиралке Midea, если она бьет. Лучшим выходом будет обращение к опытным мастерам.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запасные части Midea ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора Midea. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  1. марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части Мидея
  2. ваш адрес
  3. нужное клиенту время визита
Часто мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Мидеа. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена патрубков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании стиральных машин Мидеа с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Мидея.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Мидея за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов Midea и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники MIDEA, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника MIDEA состоит из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890