Ремонт бытовой техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Midea в Москве

Микроволновая печь Midea – выбивает автомат, пробки, УЗО

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Микроволновая печь Midea – выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении установленной у вас печи СВЧ Мидеа выбивает пробки они же автомат-УЗО, то тому явлению могут явиться такие причины:
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Выход - ремонтировать.
  • Пробит высоковольтный диод. Выход - ремонтировать.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Выход - попрощаться.
  • Залип микровыключатель на двери. Решение - ремонтировать.
Ремонт микроволновых печек MIDEA - опасное занятие, поскольку внутри задействовано высокое напряжение аж до 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный специалист сможет точно выяснить причину поломки и в короткие сроки ликвидировать ее. При быстром устранении неполадок и благоразумной эксплуатации ваша микроволновка будет служить вам исправно долгие годы.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Ошибка - не работает
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Midea. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: адрес нужное заказчику время начала ремонта модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части Midea Часто мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Midea. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Мидея.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • марку/модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запасные детали MIDEA
  • удобное посетителю время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Мидеа. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена тарелки
замена коплера
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена двигателя обдува
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список установленных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании СВЧ Мидеа с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят СВЧ-печь Мидея.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Midea за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Мидея и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники Midea, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника MIDEA смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой техники Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890