1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Мидея.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- марку/модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запасные детали MIDEA
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Мидеа.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.