1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Мидеа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти Midea
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
MIDEA.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.