1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные детали Мидея
- нужное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
MIDEA.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.