1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Мидея.
3) В течение разговора мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные части Мидеа
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам он говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники MIDEA.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.