1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Мидеа.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою запчасти Мидея
- удобное посетителю время визита
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
MIDEA.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.