1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен привезти с собой все необходимые детали Мидея
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Мидеа.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.