1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Мидея.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой запчасти MIDEA
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Midea.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.