1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIDEA.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все детали Мидеа
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Midea.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.