Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Midea в Москве

Варочная панель Midea - выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель Midea - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки при включении варочной панели производителя Midea? Выясним возможные причины неисправности:
  1. Неисправность электророзетки или вилки.
  2. Замыкание электрической схемы варочной поверхности.
  3. Установлен слишком слабый автомат, который не рассчитан на такую нагрузку.
  4. Одновременно с поверхностью работают мощные потребители электроэнергии – водонагреватель, калорифер, сушильная техника.
  5. Вышел из строя механизм электророзжига. Выход – ремонт сломанного узла.
  6. Прогорели либо замыкают ТЭНы. Решение – замена неисправного компонента.
  7. Вышибает УЗО из-за утечек тока на корпус панели.
Вырубает пробки? Позвоните нам прямо сейчас – компетентные мастера предложат ремонт плиты Мидеа в самые короткие сроки!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: адрес марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части Midea удобное потребителю время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Midea. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIDEA.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все детали Мидеа
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Midea. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан список новых компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании варочных панелей Мидеа с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят варочную плиту Мидея.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Мидея за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей Midea и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники Мидея, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника MIDEA состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890