1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Мидеа.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой все детали Мидея
- нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники MIDEA.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.