1) Клиент звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Мидеа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы привезти с собою нужные запчасти Мидея
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники MIDEA.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.