1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер MIDEA.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Мидея
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Midea.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.