1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIDEA.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запчасти Midea
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Мидеа.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.