1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MIDEA.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти Мидеа
- нужное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Midea.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.