1) Клиент звонит нам или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Мидеа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- нужное Вам время приезда
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые детали Мидея
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Midea.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.