Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Midea в Москве

Не греет, не нагревается : варочная панель Midea

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается : варочная панель Midea В случае, если варочная панель бренда Мидея излишне долго греется либо не нагревается совсем, это явно говорит о ее поломке. Причины некачественного нагревания могут быть самыми разными:
  1. Забились жиклеры газовой горелки.
  2. Нет нагрева из-за оборванной электрической цепи на ТЭНе - либо поломке самого нагревательного элемента.
  3. Поломался термодатчик. Выход – смена сломанного механизма.
  4. Неисправен регулятор температуры, и варочная плита греет излишне сильно или слабо.
  5. Панель не греет вследствие отсутствия напряжения.
Компетентные специалисты сервис-центра по ремонту варочных панелей MIDEA ликвидируют поломку уже сегодня, звоните!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Midea. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: нужное клиенту время начала ремонта ваш адрес марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые детали Midea Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Midea. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Мидеа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • нужное Вам время приезда
  • марку-модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые детали Мидея
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Midea. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку 2 приборов : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень новых запасных частей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют солидный стаж в обслуживании плит Мидеа с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную поверхность Мидеа.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор MIDEA за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Мидея и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники MIDEA, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Midea собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890