Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Midea в Москве

Варочная панель Midea : на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Midea : на дисплее код ошибки На дисплее плиты марки Мидеа высвечивается код ошибки? При помощи сообщений на экране ваша панель предупреждает о случившейся неисправности, причины которой могут быть самыми разными:
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Температура вокруг электронного блока превышает норму.
  • Поломка платы управления. Решение – починка или смена управляющего блока Мидея.
  • На табло мигает лампочка функции «замок от детей».
  • Горит сигнал остаточной температуры, вероятно, отказал термодатчик.
  • Применяется посуда с неправильными характеристиками или ее вовсе нет на плите, что в особенности актуально для индукционных плит.
Наши квалифицированные специалисты быстро и качественно проведут ремонт сломанной варочной поверхности MIDEA, обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, выясняет: удобное Вам время начала ремонта адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти Midea Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Midea. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIDEA.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку+модель техники - дабы захватить с собой нужные запасные части Мидеа
  • удобное заказчику время визита
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Midea. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена реле
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  2. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. при заказе на ремонт 2 приборов : минус 20 процентов
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер передает дубликат бланка БСО, в нем указан список установленных узлов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте варочных панелей Мидеа с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную плиту Midea.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Мидея за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов MIDEA и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Мидея, мы производим работы на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Midea собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890