1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIDEA.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель техники - дабы захватить с собой нужные запасные части Мидеа
- удобное заказчику время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Midea.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.