1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Midea.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою запасные части Мидеа
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Мидея.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.