1) Заказчик звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIDEA.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку/модель техники - он должен захватить с собой детали Мидея
- нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Midea.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.