1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIDEA.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой детали Мидея
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Midea.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.