Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Москве

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина Midea

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина Midea Вы заметили воду под посудомойкой бренда Мидея? Сразу же выключите устройство с обязательным отсоединением его из электророзетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина, могут быть самыми различными:
  • Трещина резинового патрубка или не герметичное соединение, которое нередко встречается после многих лет эксплуатации посудомоечной машины.
  • Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  • Подтекает дверь по причине загрязнения уплотнительного материала жировыми накоплениями. Решение – очистка уплотнителя от грязи, а в случае повреждения - установка нового.
  • Вода вытекает через зазор слива или вентиляционных щелей при засорении резинового шланга.
  • Протекает дверь из-за ее перекоса, неисправности механизма контроля уровня воды или засорения подводящего к нему патрубка.
С целью профилактики течи регулярно инспектируйте состояние напольного покрытия для поиска следов течи. В случае выявления мокрых либо подгнивших поверхностей, признаков испарившейся жидкости, неприятного запаха гнили, обращайтесь к профессионалам по ремонту посудомоечных машин марки Midea. В любом варианте наилучшим решением будет звонок специалисту – он абсолютно точно установит причину протечки и произведет все требуемые ремонтные действия.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Зависает
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Midea. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет: нужное посетителю время начала ремонта модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные детали Midea адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Midea. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Мидея.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  1. адрес
  2. марку+модель прибора - он должен привезти с собою необходимые запасные детали Мидеа
  3. удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники MIDEA. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в котором указан список новых узлов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте ПММ Midea с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомойку Мидеа.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Мидея за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Мидеа и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники Midea, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника MIDEA состоит из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890