1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Мидея.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою необходимые запасные детали Мидеа
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
MIDEA.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.