Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Москве

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Midea

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Midea Кухонная посудомойка бренда Мидея не отмывает посуду – оставляет после мытья известковый налет, жирную пленку, мыльные разводы или следы еды – по различным причинам:
  • Недостаток чистящего порошка или его обилие, ошибочно подобранное средство. Современные таблетки «все-в-одном» стоит употреблять совместно с привычными солью и ополаскивателем.
  • Некорректное подключение ПММ, к примеру, техника придвинута излишне тесно к стене, и сливной шланг перегнут.
  • Неправильно подобрана программа: излишне горячая или слишком холодная вода, возможно, стоит использовать более эффективный режим или, напротив, более короткий.
  • В вашем водопроводе очень жесткая вода, а вы не засыпаете специальную соль либо она подошла к концу в резервуаре.
  • Засорение фильтра.
  • Используемая посуда имеет предрасположенность к формированию разводов на своей поверхности даже при идеальной мойке.
  • Необходимо углубленно почистить посудомоечную машину.
  • Поломка вентиляционного узла механизма сушки или ТЭНа.
  • Вышел из строя датчик мониторинга уровня жесткости воды, выход - замена его на новый.
  • Чрезмерная загрузка посудомоечной машины посудой.
  • Вы ненадлежащим образом распределяете посуду, например, бокалы и кружки донышком не кверху, а вниз или боком.
Если устройство плохо вымывает посуду, лучше всего вызвать квалифицированного специалиста для ремонта посудомоечной машины Midea и точного выявления поломок.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Зависает
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен записать: модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые запасные детали Midea нужное клиенту время приезда ваш адрес Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Midea. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Мидея.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен захватить с собой нужные запчасти Midea
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники MIDEA. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена ТЭНа
замена клапана залива
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют существенный опыт в обслуживании посудомоек Мидея с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину MIDEA.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Мидеа за единственный визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов MIDEA и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Мидеа, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Midea состоит из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Midea
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890