1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Мидея.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - он должен захватить с собой нужные запчасти Midea
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
MIDEA.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.